Создание, раскрутка, оптимизация сайтов.
Купи, продай свое железо!


Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответить · Новая Тема ·Создать опрос

> Автосалоны в Рязани
Marlik
Дата: 30.10.2008 - 23:55
Offline



Учёный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Пользователь №: 712
Регистрация: 29.12.2005



Цитата (C@sper @ 13.03.2008 - 23:56)
Цитата (majito @ 10.03.2008 - 18:26)
Никогда  не покупайте авто в восточном. Я там два года назад десятку брал новую. Таких пидаров как там я еще не видел. Особенно какой-то менеджер Андрей. Машину будешь ждать три дня. Заказал поставить сигналку, музыку и т.д. сказали приезжать сегодня, была готова - послезавтра.
Про гарантию - отдельный разговор.

про гарантию поконкретней можно????

Это еще фигня, я там Fiat Albea брал, спросил какой бензин, еще какие-то вопросы задавал, не помню уже, так там ни один менеджер толком ничего про автомобили сказать не может, мало того как-то захожу ужо через год присматриваю авто, стоят два пожилых джентельмена и задают вопросы, менеджер соответственно ни в зуб ногой, ничего не понимает, единственное знает куда отвести клиента, что-бы оформить покупку или кредит, пришлось помочь людям и рассказать им где находиться номер двигателя к примеру. Два варианта, либо полностью разобрать морду, что-бы воочию убедиться, либо открутив одну запчасть уговорить сотрудника ГИБДД подлезть туды своим зеркальцем. Так как там стабильно ржавчина, так как некоторые люди узнают ужо об этом в ГИБДД, то в результате после регистрации, у счастливых обладателей иномарки, волдыри на ладонях от ожогов и испорченное настроение, а ведь можно было уже в Восточном как-то решить эту проблему. Особенно прикололо отношение к клиентам, на какой-то праздник я получил открытку. И после того, когда я проходил там что-то похожее на ТО, мне позвонила девушка и очень много спрашивала, про то как меня встретили сотрудники автосервиса, как мне все это понравилось...
И вот теперь история как мне там все понравилось:

От ТО я отказался сразу, и менял масло, свечи, фильтра в другом месте, вместе с дорогой, у меня уходил час, на все про все. Как-то раз когда машина стояла на обочине, и проезжала мимо фура, она снесла фару, фара вывернулась, и из нее вывалилось зеркало, в принципе фигня, надо было купить само стекло и все проблемы, так вот при попытке позвонить в Восточный я понял что там реально работают дебилы, чел утверждал что стекла вообще по природе не продаются, надо покупать полностью весь блок вместе устройством позиционирования зеркала из салона и красить. При попытке сказать ему что по моему он что-то не понимает, это чмо сказало: это вы не понимаете!!! вы вообще меня слушаете? мы долго пытались понять друг друга... mad.gif

После я позвонил в Самурай, там почему-то быстро сообразили, и сказали это будет стоить столько-то, доставка в течении двух дней, я согласился, через два дня получил стекло, так как на стекле изнутри были специальные крепления, я без проблем тут же воткнул зеркало на место. История продолжается, так как у меня блокируются двери на машине, то люди при попытке сесть ко мне дергают за ручку, додергались, ручка двери стала заедать, я поехал в Восточный так как они представляют компанию фиат в нашем регионе(на самом деле просто тупо перепродают машины), в надежде поменять масло, фильтра, свечи и заодно что-бы посмотрели дверь, с 9 часов утра, я просидел там до половины шестого вечера!!!
Оказалось, масло, свечи, фильтра они меняли мне не так долго, еще обед у них был, вопрос был в двери, сделать в результате они ничего не смогли, хотя и представляют эту компанию в Рязани, сказали что мы вам просто смазали ручку и за это денег не возьмем, только потом уже я обнаружил, царапину на двери и вмятину на стойке, которую сразу не увидишь!!! Это реальные ублюдки со своим реальным сервисом!!! Это был последний раз когда я к ним вообще обратился!!!

з.ы. Представляете что я этой тетке высказал? biggrin.gif
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · · ·
^
jane
Дата: 5.03.2009 - 11:45




Unregistered










всем привет!!!японцы, конечно ета здорова, но созрел для AUDI. Хде можно приобрести А4? blink.gif
· · · ·
^
CHiRiK
Дата: 5.03.2009 - 22:45
Offline



Продвинутый
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 4591
Регистрация: 6.03.2007



Ауди-центр Рязань, только есть мнение что ты ничего не купишь


--------------------
Мудрость как и половое бессилие приходит с годами.
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
jane
Дата: 6.03.2009 - 09:28




Unregistered










А адресочек?сам все и узнаю.спасибо.
· · · ·
^
volgovod
Дата: 7.03.2009 - 00:48




Unregistered










на счет восточного полностью согласен
· · · ·
^
volgovod
Дата: 7.03.2009 - 01:34




Unregistered










Получил права и решил взять машину.
Автосалон Восточный был ближе всего к дому (живу в Песочне). Поехал, посмотрел:
с виду смотрится вроде цивильно, посмотрел ассортимент. На тот момент колебался в выборе между УАЗом Хантер и Волгой. Сначала больше уаз хотел, но, блин, общественное мнение задавило. Народ, всем совет на будущее: никогда не слушайте советов родственников, друзей при выборе машины, так как потом можете очень пожалеть.
Так как сам я не маленький (больше 100 кг) и просто для души выбрал волгу с крайслером. Решил оформить кредит и тут началось.
За день оформили кредитные дела с банком и подошло время забирать машину. В Восточном напротив НИТИ выбрал цвет буран, хотя у Барса была в наличии черная.
Заказал антикор, сигналку (музыка, подкрылки были с завода). Менеджеры в большинстве пацаны какие-то в костюмах, которые про машины ни хрена не знают.
Ради прикола спросил одного, мол, какая щас передняя подвеска на волге: шаровые или шкворни? Манагер мне отвечает, что типа, хрен его знает, наверное, шаровые.
Короче выгнали мне машину из салона. В багажнике ни балонника, ни домкрата, ни свечного ключа с отверткой (про них я узнал позже из руководства). Нет пробки бензобака. Спросил какой бензин, на что мнения разделились: один говорит 92, другой на того ты че о***л тока 95. Ну тут я сказал, чтобы балонник и домкрат лежали через час на месте. На что эти козлы сказали, что тебе надо ехать в восточный около Барса и самому забирать. Пришлось сделать недовольное лицо и через полтора часа все лежало на месте, и пробка в на бензобаке появилась.

Откатался я 2.500 км. и приехал к ним на ТО. Нужна была только протяжка и сход развал. Сказал им подлить масла и ручку водительской двери отрегулировать.
После ТО обнаруживаю, что эти пидары засандалили мне тупо литр масла и даже на щуп не посмотрели, и еще литр на долив дали. Уровень стал выше максимума.
Ручку не сделали, при этом сломав ручку с внутренней стороны и испачкав потолочную обивку грязными руками.

Акт приемки я не составил тогда предъявить ничего не мог.
На втором ТО мне каким - то образом умудрились выворотить ручку водительской двери снаружи с мясом и поцарапали багажник немного. Пришлось использовать великий и могучий, так как по другому нельзя. Акт осмотра был составлен. Но составлял его дебил какой-то. ОН даже в своих каракулях на бумаге потом разобраться не мог. ВСЕМ совет: осматривайте сами акт осмотра досконально, а то потом хрен че докажешь. Проторчал я там полдня, но ручку мне сделали.
Я вообще удивляюсь: там че по машинам ногами, что-ли ходят?
В Восточном меня держит пока только гарантия. И вообще я понял, что доверять щас никаким сервисам нельзя. хорошо делают только по знакомству и только своим в большинстве. К машине надо прилагать, по возможности, свои руки, и тогда она вам будет благодарна.
· · · ·
^
bukan
Дата: 12.03.2009 - 21:23
Offline



Administrator
******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1991
Пользователь №: 1
Регистрация: 17.09.2004



Я в автосалоне Канище брал себе машину пол года назад. После первого ремонта отказался от гарантийки, нафига она такая нужна когда ничего не делают, лучшу и проще и быстрей и в итоге дешевле. В серваках даже не у знакомых лучше все делают и дружелюбней персонал чем в серваках у автосалона. (у иномарок думаю все иначе)


--------------------
· PM · E-Mail · WWW · ICQ ·
^
Kest
  Дата: 21.09.2009 - 11:27
Offline



Пользователь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Пользователь №: 6261
Регистрация: 29.03.2008



в фесте лансер брал, ждать заип** =)


--------------------
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · WWW · ·
^
Викинг
Дата: 8.10.2010 - 14:12
Offline



Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 9325
Регистрация: 7.10.2010



Салон официальных дилеров Ford
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · WWW · ·
^

Опции темыСтраницы: (2) 1 [2]  Ответить · Новая Тема ·Создать опрос

 



[ Время генерации скрипта: 0.0306 ]   [ Использовано запросов: 11 ]   [ GZIP включён ]