Создание, раскрутка, оптимизация сайтов.
Купи, продай свое железо!


Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

  Ответить · Новая Тема ·Создать опрос

> Провайдеры Рязани: ваше мнение, что вы можете сказать про того или иного
bukan
Дата: 16.06.2005 - 14:16
Offline



Administrator
******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1991
Пользователь №: 1
Регистрация: 17.09.2004



что вы можете сказать про того или иногопровайдера.
Как у них скорость, ихнии проблемы и много другое...


--------------------
· PM · E-Mail · WWW · ICQ ·
^
kent-rzn
Дата: 16.06.2005 - 15:26
Offline



Учёный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 195
Регистрация: 7.04.2005



Центр-телеком, скорость в среднем 44кб/с.
Можно в офисе подключиться, можно по карточкам лазить, а можно - по условному коду, когда счёт на телефон пориходит. Меня радует!
ОАО Центртелеком


--------------------
<<<Kent>>>user posted image
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · WWW · ICQ ·
^
[101]Romo
Дата: 16.06.2005 - 23:20
Offline



Учёный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 148
Регистрация: 20.02.2005



kent-rzn
По моему все по нему лазат, очень удобно и не дорого!!!
266 рулит! smile.gif))

А вот ещё очень хороший провайдер - ЦентрТрансТелеком - недорогой, особенно ночью!


--------------------
Я люблю цветы, рассвет... Я поэт лирический... Подарите мне букет, но не венерический...
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
kent-rzn
Дата: 17.06.2005 - 02:58
Offline



Учёный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 195
Регистрация: 7.04.2005



[101]Romo
Это где такой? Пришли побольше инфы))


--------------------
<<<Kent>>>user posted image
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · WWW · ICQ ·
^
[101]Romo
Дата: 18.06.2005 - 23:48
Offline



Учёный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 148
Регистрация: 20.02.2005



www.cttc-ryazan.ru


--------------------
Я люблю цветы, рассвет... Я поэт лирический... Подарите мне букет, но не венерический...
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
гражданин
Дата: 7.03.2006 - 11:31
Offline



Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пользователь №: 977
Регистрация: 7.03.2006



хотелось бы узнать еще про компании предоставляющие спутниковый интернет, а то проводной раздражает, Gprs-медленный и т.д.
P.S.Сорри, если не совсем в тему

P.P.S. про GPRS: в корпоративном тарифе у мегафона 0.12 уе днем и 0.09 ночью и в выходные за метр сооответственно
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
Haru
Дата: 27.03.2006 - 16:04
Offline



Пользователь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Пользователь №: 1080
Регистрация: 26.03.2006



Этелский викенд жжот!))
www.ryazan.net


--------------------
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · · ICQ ·
^
Elise
Дата: 2.04.2006 - 05:36
Offline



Продвинутый
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Пользователь №: 613
Регистрация: 18.11.2005



мне нравится Сотком.. ночной анлим по трафику..
довольно дешево и удобно - с 22 до 08 / 560 рэ..
обычно связь нормальная.. но иногда бывают провалы..

пробовала Электросвязь - вообще никак.. постоянный недозвон и тормоза до мертвой тишины..


--------------------


Она живет в ноябре, с выходящим на север окном...

Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
Elise
Дата: 2.04.2006 - 05:50
Offline



Продвинутый
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Пользователь №: 613
Регистрация: 18.11.2005



и повторю в какой-то степени вопрос гражданин про спутниковый интернет:

ЛЮДИ, КТО-НИТЬ ЗНАЕТ КАК, У КОГО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СПУТНИКОВОМУ КАНАЛУ?..
КАКИЕ ТАМ НАСТРОЙКИ НУЖНЫ???

сами мы не местные.. подскажите кто что может..
unsure.gif


--------------------


Она живет в ноябре, с выходящим на север окном...

Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
megapostroer
Дата: 5.10.2008 - 16:56
Offline



Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 6560
Регистрация: 25.06.2008



Домолинк (ЦентрТелеком)
Сижу на нем. 64 kbit/s (~7 kb/s), анлим, 360 р/мес.
У них та проблема, что офис, где у них все дела вершатся (Есенина 21)
работает только по будням в рабочее время.
Я, например, могу зайти к ним только отпросившись с работы.

Им (ЦентрТелекому) принадлежит большинство АТС Рязани,
так что по идее у них должен быть самый выгодный инет.

А на работе у меня Сотком.
Не знаю какой тариф, но скорость при скачивании где-то 300 кб/с.


--------------------
Мне 24 года (на этом форуме уже несколько раз спрашивали сколько мне лет).
Я зарегиЛСЯ, а не зарегиЛАСЬ (а то тоже некоторые сомневаются ;)
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
ahitrov
Дата: 28.01.2010 - 16:11
Offline



Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 8758
Регистрация: 28.01.2010



Вообще, как постепенно убеждаюсь, Интернет-сервиса в Рязани, в нормальном понимании этого слова, не будет еще долго. Не знаю уж, почему, но понимание терминов понятие "обязательства" и "клиент" во всех организациях находятся в зачаточном состоянии.

Интерлинк: пользуюсь их ADSL-услугами, выбор был обусловлен только тем, что никто более в тот момент не готов был провести линию на Ленкома, 3. Вроде роща, центр города, а линий нет и никому ничего не надо. Спарк регулярно разбрасывал по подъезду листовки, но при попытке написать заявку на проведение линии, отвечал, что этот район не охвачен.

Так вот Интерлинк. В субботу пропал ADSL в линии. То есть модем просто не ловил несущую. Такие перебои более чем регулярны, посему ждал сутки. В воскресенье звоню в службу поддержки, там мальчик мне сообщает, что в их хозяйстве идет реконструкция, посему возможны перебои. Спрашиваю - что делать с оплатой. В договоре написано про непредоставление. Он предлагает связаться с абонентским отделом, причем разговаривает уже не очень вежливо и сообщает, что вообще-то все телефоны есть на сайте. Тоже уже не очень вежливо сообщаю ему, что сайт по некоторым вполне известным ему причинам я посетить не могу. Выдавливаю из него телефон.

По телефону абонентского отдела в будний день никто не отвечает. Это значит, что по результатам всех мытарств еще надо будет тащиться на абонентский пункт и писать заявление, чтобы мне сделали перерасчет за непредоставление ими же самими оплаченной мной услуги. Это сервис из сервисов.

Звоню в понедельник снова в техподдержку, сообщаю, что отсутствует ADSL. Принимают от меня заявку, отзванивают, что у них все нормально и просят посмотреть на лампочку модема. Я повторяю - линка нет, ADSL-layer отсутствует, телефон пищать у меня не может, так как от их услуг телефонии я отказался из-за безобразного же сервиса.

Сухой остаток: уже пять дней нет интернета, нет отзвона от оператора, нет прогнозов. На вопрос "когда" девушка на телефоне техподдержки бросает трубку. Это сервис Интерлинка.

* * *

С сервисом клиентского отдела ЦентрТелекома я столкнулся, когда попытался поменять провайдера. В результате "бурного развития рязанских сетей" всего через три года ЦентрТелеком таки бросил несколько дополнительных линий в наш забытый богом район в центре города.

Началось с того, что буквально в квартале от дома ходили промо-люди и всем раздавали квитки на подключение к сети "Домолинк". Звонок в клиентскую службу показал, что промо-люди, похоже, заблудились, так как никакого Домолинка в районе Ленкома 3 нет и не планируется. Но в качестве исключения нам могут протянуть туда телефонную пару и поставить ADSL.

Сначала мне пришлось опоздать на работу, чтобы оставить заявку на рассмотрение технической возможности.
Потом, когда мне позвонили и сказали, что техническая возможность есть, мне пришлось идти повторно с целью написать заявление на предоставление канала. Чтобы написать это заявление надо обежать в офисе три или четыре кабинета, собрать какие-то справки... Причем везде к тебе относятся в лучшем случае, как к назойливой мухе. При нас девушка, которая вообще-то должна отвечать на вопросы, сколько будет стоить эта услуга, что она включает и так далее, трепалась с подругой по телефону и закончила разговор фразой: "Ты извини, но у меня тут клиенты сидят (будь они неладны...)". Это сервис ЦентрТелекома.
При этом заявленные и рекламируемые тарифы на ADSL на деле предполагают достаточно большие вливания, а "чистый" интернет без телефонного подключения дороже чем у всех конкурентов.

Про Спарк напишу, когда пообщаюсь с их клиентским отделом...
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
fashist
Дата: 30.01.2010 - 07:32
Offline



Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Пользователь №: 4657
Регистрация: 18.03.2007



да поохуевали они все
тарелку нада брать, и мастерить радиорубку нахрен )))
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^
megapostroer
Дата: 30.01.2010 - 16:20
Offline



Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 6560
Регистрация: 25.06.2008



Цитата (ahitrov @ 28.01.2010 - 15:11)
С сервисом клиентского отдела ЦентрТелекома я столкнулся, когда попытался поменять провайдера. В результате "бурного развития рязанских сетей" всего через три года ЦентрТелеком таки бросил несколько дополнительных линий в наш забытый богом район в центре города.

Началось с того, что буквально в квартале от дома ходили промо-люди и всем раздавали квитки на подключение к сети "Домолинк". Звонок в клиентскую службу показал, что промо-люди, похоже, заблудились, так как никакого Домолинка в районе Ленкома 3 нет и не планируется. Но в качестве исключения нам могут протянуть туда телефонную пару и поставить ADSL.

Сначала мне пришлось опоздать на работу, чтобы оставить заявку на рассмотрение технической возможности.
Потом, когда мне позвонили и сказали, что техническая возможность есть, мне пришлось идти повторно с целью написать заявление на предоставление канала. Чтобы написать это заявление надо обежать в офисе три или четыре кабинета, собрать какие-то справки... Причем везде к тебе относятся в лучшем случае, как к назойливой мухе. При нас девушка, которая вообще-то должна отвечать на вопросы, сколько будет стоить эта услуга, что она включает и так далее, трепалась с подругой по телефону и закончила разговор фразой: "Ты извини, но у меня тут клиенты сидят (будь они неладны...)". Это сервис ЦентрТелекома.
При этом заявленные и рекламируемые тарифы на ADSL на деле предполагают достаточно большие вливания, а "чистый" интернет без телефонного подключения дороже чем у всех конкурентов.

Про Спарк напишу, когда пообщаюсь с их клиентским отделом...
То что они принимают только в рабочее время - это минус.
Мне вообще приходилось отпрашиваться с работы.

Я подключался в 2008 году и там просто надо было зайти в кабинет,
заполнить документы, получить бумажки...
Мне ещё тогда модем бесплатно дали. "Лучезар 201" smile.gif


--------------------
Мне 24 года (на этом форуме уже несколько раз спрашивали сколько мне лет).
Я зарегиЛСЯ, а не зарегиЛАСЬ (а то тоже некоторые сомневаются ;)
Рейтинг:
(0%) -----
· PM · E-Mail · ·
^

Опции темы Ответить · Новая Тема ·Создать опрос

 



[ Время генерации скрипта: 0.0689 ]   [ Использовано запросов: 11 ]   [ GZIP включён ]