|
Сайт Город Рязань | Главная Помощь Поиск Участники Календарь Текстовая версия форума Сервер Знакомств Чат Рязани |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) |
Ответить · Новая Тема ·Создать опрос |
Nyar |
Дата: 23.03.2006 - 17:10
|
Unregistered |
Привет всем!
Как известно, компьютерный супермаркет Софтайл на ул. Полевой и два магазина "Твой компьютер" на первомайке - это суть одна организация. А теперь к делу. Давно я мечал о ноутбуке. Стационарного компьютера у меня нет, но полукочевой образ жизни, а также другие преимущества этого компьютера убедели меня покупать именно его. Накопил денюжек, занял большую часть и стал выбирать модель. Дело осложнилось тем (а это было в ноябре 2005 года), что из-за таможни ноутбуки Acer пропали из продажи вообще. Ни в Москве, ни в Рязани их нигде не было. Т.е. вообще нигде не было искомых моделей. Остались только или супердорогие, либо откровенно фуфловые. Совершенно случайно увидел то что ищу в Софтайле и не устоял (обыкновенно я не покупаю технику в незнакомых местах). Через три месяца работы ноут сломался. При включении питания не работает - ни БИОСа, ни вентилятор, ни винт не шуршит, короче серьезно. отнез сразу в сервисный центр Совтайла, там сказали - сломался, такие случаи отправляем в Москву. Ремонт займет 3 недели. Однако прошло уже полтора месяца, из которых последнюю неделю я им звоню почти каждый день и получаю отмазки разной степени кривизны. В основном, что они не смогли дозвониться до своих Московских поставщиков или они им ничего не ответили. Сколько еще займет ремонт и в чем собственно неисправность мне не говорят. Предоставлять на период ремонта аналогичный товар они отказались, сославшись на то, что у них их сейчас нет (вся ветрина в нотбуках). Короче, я решил с ними судиться, потому что другого способа, к сожалению, не остается. Сколько еще ждать их милости? Ноутбук для меня реально рабочий инструмент, без которого я как без рук. А остался я и без денег и без компьютера наедине с законом о защите прав потребителя. Не ходите, ребята в Софтайл, не советую |
· · · ·
|
DJ_LIS |
Дата: 24.03.2006 - 18:34
|
Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 950 Регистрация: 28.02.2006 |
Nyar
не тупи...... Причём тут Софтайл ??!!! И ваще в таких делах сам магазин не при чём... Всё что продают наши компьютерные магазины , они закупают в Москве ,насколько я знаю, в трёх точках. И у всех в сё однинаковое соответствеено.... Просто кому как повезёт.... А Софтайл - это самые низкие цены.... |
Рейтинг: (0%) |
|
Аврора |
Дата: 24.03.2006 - 23:50
|
Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пользователь №: 241 Регистрация: 23.04.2005 |
Правильно,Nyar, иди в суд с иском и судись с ними!Потому, что многие обманутые граждане просто забивают на свои права и потом терпят неудобства и реальный моральный/материальный ущерб. В другой раз будут предоставлять технику на время ремонта или закупать у проверенных поставщиков.На твоем примере следует многим поучиться, молодец!
|
Рейтинг: (0%) |
|
DJ_LIS |
Дата: 25.03.2006 - 19:14
|
Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 950 Регистрация: 28.02.2006 |
Аврора
ещё одна "умная"...... Поставщиков ВСЕГО около ТРЁХ !!! САМА ФИРМА ТУТА НЕ ПРИЧЁМ !!! ЭТА САМАЯ ОБЫЧНАЯ ОБЫЧНАЯ ПОДСТАВА ПОСТАВЩИКОВ !!! А НАСЧЁТ СУДИТЬСЯ - НАДО ! |
Рейтинг: (0%) |
|
Аврора |
Дата: 25.03.2006 - 22:26
|
Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пользователь №: 241 Регистрация: 23.04.2005 |
DJ_LIS
Я смотрю, ты тоже не дурак - ясно же сказано: НУЖНО ЗНАТЬ У КОГО ПОКУПАТЬ!! А если работаешь в Софтайле, так и скажи. |
Рейтинг: (0%) |
|
DJ_LIS |
Дата: 25.03.2006 - 22:53
|
Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 950 Регистрация: 28.02.2006 |
Аврора
У нас в РЯЗАНИ ВСЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ МАГАЗИНЫ РАБОТАЮТ С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ПОСТАВЩИКАМИ !!! Причем тут "надо знать у кого покупать" ? Просто кому как повезёт.... Единствинная разница - цена ! |
Рейтинг: (0%) |
|
Ю"КА |
Дата: 2.04.2006 - 21:44
|
Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 890 Регистрация: 15.02.2006 |
Аврора
У нас в РЯЗАНИ ВСЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ МАГАЗИНЫ РАБОТАЮТ С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ПОСТАВЩИКАМИ !!! Причем тут "надо знать у кого покупать" ? Просто кому как повезёт.... Единствинная разница - цена ! Сам не тупи !!! закон ещё никто не отменял. Из-за правовой неграмотности таких как ты, мы сами же развязываем руки таким недобропорядочным организациям !!! Они в первую очередь должны быть на стороне покупателя, а не поставщика. По закону обязаны предоставлять на время ремонта сложной техники аналогичный товар. Это касается всего: сотовых телефонов, холодильников, телевизоров. Причём, доставка товара свыше 5 кг. осуществляется за счёт магазина. Чеки от транспортной кампании они отдают вместе с бракованным товаром своему поставщику. Более того, по Закону покупатель вообще может отказаться от ремонта сломанной техники. Где гарантия, что она не сломается вновь ? "Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. А перечисленное NYAR-oм налицо. |
Рейтинг: (0%) |
|
Ю"КА |
Дата: 2.04.2006 - 21:48
|
Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 890 Регистрация: 15.02.2006 |
Привет всем!
Как известно, компьютерный супермаркет Софтайл на ул. Полевой и два магазина "Твой компьютер" на первомайке - это суть одна организация. А теперь к делу. Давно я мечал о ноутбуке. Стационарного компьютера у меня нет, но полукочевой образ жизни, а также другие преимущества этого компьютера убедели меня покупать именно его. Накопил денюжек, занял большую часть и стал выбирать модель. Дело осложнилось тем (а это было в ноябре 2005 года), что из-за таможни ноутбуки Acer пропали из продажи вообще. Ни в Москве, ни в Рязани их нигде не было. Т.е. вообще нигде не было искомых моделей. Остались только или супердорогие, либо откровенно фуфловые. Совершенно случайно увидел то что ищу в Софтайле и не устоял (обыкновенно я не покупаю технику в незнакомых местах). Через три месяца работы ноут сломался. При включении питания не работает - ни БИОСа, ни вентилятор, ни винт не шуршит, короче серьезно. отнез сразу в сервисный центр Совтайла, там сказали - сломался, такие случаи отправляем в Москву. Ремонт займет 3 недели. Однако прошло уже полтора месяца, из которых последнюю неделю я им звоню почти каждый день и получаю отмазки разной степени кривизны. В основном, что они не смогли дозвониться до своих Московских поставщиков или они им ничего не ответили. Сколько еще займет ремонт и в чем собственно неисправность мне не говорят. Предоставлять на период ремонта аналогичный товар они отказались, сославшись на то, что у них их сейчас нет (вся ветрина в нотбуках). Короче, я решил с ними судиться, потому что другого способа, к сожалению, не остается. Сколько еще ждать их милости? Ноутбук для меня реально рабочий инструмент, без которого я как без рук. А остался я и без денег и без компьютера наедине с законом о защите прав потребителя. Не ходите, ребята в Софтайл, не советую Главное, документируй каждый шаг. Обязательно обратись к адвокату. Если руководство Софтайла будет отказываться подписывать договор, приходи с 2 свидетелями, которые смогут это доказать в суде. Все письма дублируй через заказные письма... |
Рейтинг: (0%) |
|
kofr |
Дата: 8.06.2006 - 18:55
|
Unregistered |
Вывод может быть тока один не покупайте дешовые и гавенные железки, а если хотите экономить таким образом будте готовы к длительным срокам ремонта, а место где ты его купил значения не имеет, ты можешь купить его в москве, в китае, где угодно асер есть асер, хочешь высокий сервис покупай известные бренды. А по поводу судов, у тебя в договоре поставки сроки ремонта оговорены ? Если нет то сам виноват, договоры поставки обычно это подразумевают...
|
· · · ·
|
Знающий |
Дата: 20.10.2006 - 09:18
|
Offline Старик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 1360 Регистрация: 23.05.2006 |
DJ_LIS
Что за бред какие три поставщика, молодой человек , есть такая схема, как resail- банковские коллекторы продают не оплаченные б/у ноуты и прочую херь, а магазины это за новые держут , такого товара 30% и вообще разных схем много. а альтра и прочие - это капля в море! лис = дибил |
Рейтинг: (0%) |
|
Опции темы | Ответить · Новая Тема ·Создать опрос |